Топ самых богатых модных брендов одежды 2018 года

Каждый год финансовое издание Forbes составляет рейтинги самых богатых и успешных компаний мира, и каждый год лидирующие позиции в этом рейтинге занимают компании, специализирующиеся на энергетике, инновациях, электронике и прочих подобных вещах. Модным брендам еще очень далеко до столь высоких позиций, однако сегодня наблюдается устойчивая тенденция их роста и развития. Люди любят красиво одеваться, и в этом желании им не откажешь. А посему индустрия высокой моды находится на подъеме. Активный рост демонстрируют не только «титаны» рынка, но и средние, и даже маленькие компании, занимающиеся пошивом одежды или разработкой макетов дизайна. Но сегодня мы хотели бы поговорить с вами не о малых и средних компаниях, а о полноправных лидерах фешн-рынка и их финансовом состоянии. Итак, давайте выделим 5 самых богатых модных брендов мира в 2018 году.

Nike – $28 млрд

Nike

Спортивная обувь и одежда находятся на самом пике своей популярности. С каждым годом спорт, здоровый образ жизни и правильное питание становятся все более устойчивыми трендами в жизни современной молодежи и людей постарше. И реализация поставленных перед собой целей в данном случае трудно осуществима без удобной и подходящей по случаю одежды. Nike – это один из самых популярных спортивных брендов, который благодаря высокому уровню качества выпускаемой продукции, широкому разбросу цен и интересным дизайнерским решениям сумел выйти на первую строчку в списке самых богатых модных брендов мира. По состоянию на 2018 год общая стоимость компании оценивается в 28 миллиардов долларов с небольшим.

H&M – $18 млрд

HandM

Hennes & Mauritz – это знаменитый шведский бренд, производящий эксклюзивные дизайнерские вещи для последующей их продажи в огромной европейской сети розничных магазинов. Производитель гарантирует высокое качество продукции при сравнительно невысоких ценах. Можно сказать, что свое состояние шведская компания сколотила именно за счет больших объемов продаж. Одежда, обувь и аксессуары H&M гораздо доступнее большинства других брендов высокой моды. А грамотные маркетинговые стратегии, удачные пиар-кампании и интересная реклама позволяют привлекать внимание широкой целевой аудитории.

Zara – $17,5 млрд

Zara

Немного не дотянул до второй строчки в нашем рейтинге бренд Zara. Одежда и обувь от данного производителя является эталоном в плане соотношения цены и качества. Бренд ориентирован на широкие массы потребителей со средним уровнем дохода, так что продажи выполняются также массово. При этом компания внимательно следит за качеством производимого продукта и за его соответствием современным канонам моды. Миллионы женщин и мужчин по всему миру ценят такую заботу, и вознаграждают бренд Zara регулярными покупками. Согласно данным опросов, каждый третий человек возвращается в магазины Zara повторно.

Adidas – $14,3 млрд

Adidas-Logo-old

 

Популярность немецкого спортивного бренда можно легко объяснить теми же словами, которые мы говорили про Nike. Фактически по уровню качества эти два бренда практически не отличаются. Но Nike удается так сильно отрываться от своего ближайшего «спортивного» преследователя благодаря более удачным маркетинговым решениям, привлечению к рекламе знаменитостей и созданию огромного ажиотажа вокруг своей продукции. Adidas в этом плане действует более вяло, но это не мешает компании занимать четвертую строчку в рейтинге самых богатых фешн-брендов мира 2018 года.

Hermes – $11,3 млрд

Hermes

Бренд Hermes специализируется на производстве дорогостоящих аксессуаров и обуви из крокодиловой кожи с собственной фермы. Это очень дорогой бренд, который горячо полюбился элитой мирового общества. И своего уровня состояния компании удалось добиться именно за счет поддержки богатейших людей планеты, которые предпочитают выбирать только лучшее для себя и своих близких.